Кадровый электронный документооборот (КЭДО)

Модуль HR-портала Connect, система управления кадровыми процессами и документами.

Свяжитесь с нами
Кадровый электронный документооборот (КЭДО)

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) представляет собой автоматизированную систему обработки кадровых документов с использованием электронных технологий.

КЭДО имеет доступ к полному списку сотрудников организации, как и HR-портал, в связи с этим система позволяет значительно сократить время на подготовку кадровой документации на всех этапах.

 

hr-portal-kedo-structure

 

Система включает в себя различные процессы, связанные с оформлением трудовых отношений, учётом рабочего времени, начислением заработной платы и другими аспектами работы с документами.

КЭДО необходим для минимизации рисков, обеспечения соблюдения трудового законодательства и повышения общей производительности компании.

КЭДО позволяет решать следующие задачи:

Формировать отчёты и удалённо подписывать документы между сотрудниками, так как доступ к документам может быть организован из любой точки, где есть интернет

Определять список доступных к подписанию документов из предоставленного перечня документов (линк), что значительно упрощает их поиск и дальнейшее использование

   

Автоматизировать этапы согласования документа до финального подписания

Использовать машиночитаемую доверенность МЧД (электронный вариант бумажной доверенности)

   

Выгружать документы и электронные подписи

Уведомлять сотрудников о процессе подписания документов

   

Управлять просмотрами и статистикой

Использовать облачную подпись УКЭП

   

Минимизировать потребление бумаги, что положительно сказывается на экологии

Защищать персональные данные сотрудников, шифровать файлы и ограничивать доступ