Внедрение «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» для ООО «ЭТАМ РУС»

Внедрение «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» для ООО «ЭТАМ РУС»

Бизнес-задачи

На первом этапе, когда компания Etam пришла на Российский рынок, стояла задача перед компанией Мариллион выстроить процессы интеграции с SAP для получения данных о розничных продажах и сдачи отчетности в РФ. Сеть розничных магазинов автоматизирована на других программных продуктах и все данные выгружаются в SAP. На стороне 1С:Бухгалтерия КОРП была реализована интеграция, которая в себя включала обмен документами с SAP с учетом специальной аналитики по которой было необходимо выбирать склады и вид операции в документах:

  1. Поступления товаров и услуг
  2. Перемещения между складами
  3. Списания товаров
  4. Комплектация номенклатуры
  5. Инвентаризация
  6. Отчет о розничных продажах
  7. Безвозмездная передача
  8. Возвраты от покупателей
  9. Приходный кассовый ордер
  10. Расходный кассовый ордер 

ООО «ЭТАМ РУС»

Торговля розничной одеждой в специализированных магазинах

О компании

Etam — международный бренд женского белья и домашней одежды. В настоящий момент в Европе насчитывается 466 магазинов. В России фирменные магазины Etam открыты в крупнейших городах страны, всего 39 магазинов.

Версия
продукта
8.3
Использованные 1С продукты
1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0

Подход

На первом этапе, когда компания Etam пришла на Российский рынок, стояла задача перед компанией Мариллион выстроить процессы интеграции с SAP для получения данных о розничных продажах и сдача отчетности в РФ. Сеть розничных магазинов автоматизирована на других программных продуктах и все данные выгружаются в SAP. На стороне 1С:Бухгалтерия КОРП была реализована интеграция, которая в себя включала обмен документами с SAP с учетом специальной аналитики по которой было необходимо выбирать склады и вид операции в документах:

  1. Поступления товаров и услуг
  2. Перемещения между складами
  3. Списания товаров
  4. Комплектация номенклатуры
  5. Инвентаризация
  6. Отчет о розничных продажах
  7. Безвозмездная передача
  8. Возвраты от покупателей
  9. Приходный кассовый ордер
  10. Расходный кассовый ордер

Была автоматизирована загрузка документов ГТД от брокера.

При проработке интеграции с SAP столкнулись с проблемой уникальности документов. Данные в SAP не соответствовали документам в 1С, так как в них было в некоторых случаях больше функций, а в некоторых меньше, по этой причине были проблемы уникальности документов и соответственно при загрузках затирались данные в документах. Решение было найдено с помощью хэш функций реализованных в 1С, уникальность документов определялась по нескольким реквизитам, в том числе перечень номенклатуры и по ним генерировался хэш и в дальнейшем по нему осуществлялся поиск документов.

По части операций были автоматизированы сверки по SKU c SAP.

При работе над блоком НДС были реализованы обработки по списанию НДС, восстановлению НДС и реализация механизма Tax free.

Также была реализован механизм формирования отчетности PNL с учетом МСФО стандартов международной группы и реализована выгрузка этих данных в SAP.

При работе над проектом на определённом этапе были проблемы с производительностью которые были решены с помощью оптимизации программного кода и перестройкой механизма регламентов обслуживания сервера баз данных.

В результате работы компания получила систему с помощью, которой сдается отчетность по российским стандартам. Все цели автоматизации были достигнуты.

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется обновление конфигурации с поддержкой всех выполненных в расширениях доработок
  • Осуществляется консультирование по технических вопросам работы с программными продуктами фирмы «1С»
  • Оформлена подписка ИТС в рамках договора аренды
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Какие работы выполнены?

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
    - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Интеграция c SAP:
    - Создание механизма загрузки данных по магазинам
    - Выгрузка данных в SAP

  • Дистанционное обучение пользователей

Какие функции автоматизированы?

  • Банк и касса

  • Расчеты с контрагентами

  • Товарно-материальные ценности

  • Торговые операции

  • Основные средства

  • Завершение периода

  • Учет в обособленных подразделениях

  • Регламентированная отчетность

  • Налоговый учет

Свяжитесь с нами