Одна из важнейших задач для нашей компании — формирование и развитие профессионального и бизнес-сообщества, одним из участников которого являются и университеты. Примером такого сотрудничества является наш опыт с НИУ ВШЭ.
Директор по персоналу «Мариллион» Ирина Гнездюкова и руководитель по маркетингу и коммуникациям Грицина Светлана приняли участие в заседании экзаменационной комиссии по оценке проектов, выполненных студентами магистратуры по направлению «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ.
Основной целью коммуникационной кампании стало повышение узнаваемости HR-бренда «Мариллион» в молодёжной среде. Эксперты «Мариллион» высоко оценили проекты студентов. Перед студентами стояла задача разработать рекомендации для реализации коммуникационной стратегии, определить ключевые сообщения, которые будут вызывать положительный отклик и интерес аудитории к профессии и работодателю, а также активные каналы коммуникации этих сообщений.
Директор по персоналу «Мариллион» Ирина Гнездюкова отметила:
Студенты проявили максимальную вовлеченность при реализации проектов, они превзошли мои ожидания, особенно в части проведенного исследования и практических рекомендаций. Часть из предложенных студентами мероприятий и инициатив мы уже взяли в работу в рамках расширения каналов коммуникации с нашей целевой аудиторией.
Ирина Гнездюкова Директор по персоналу
Руководитель по маркетингу и коммуникациям Грицина Светлана прокомментировала:
Мы очень внимательно изучили материалы и хотелось бы отдельно отметить, насколько талантливы студенты в своем направлении. Надеюсь, что совместный проект позволил магистрантам отточить еще больше практические навыки в сфере коммуникаций и более глубоко погрузиться в профессию. Искренне благодарим НИУ ВШЭ за сотрудничество! Мы рады принимать участие в проектах, вдохновляющих студентов на карьерные успехи.
Светлана Грицина Руководитель по маркетингу и коммуникациям