«Коммерсантъ»: корпоративному образованию завышают планку

«Коммерсантъ»: корпоративному образованию завышают планку

По данным «Коммерсантъ», российские компании ставят перед собственными корпоративными университетами все больше задач и увеличивают их финансирование. Активному развитию отрасли, по оценкам экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, способствовали нехватка кадров на российском рынке труда, а также изменение понимания роли корпоративных университетов в структуре материнской компании.

Ирина Гнездюкова, директор по персоналу «Мариллион», дала комментарий «Коммерсантъ» на эту тему.  

Ирина отмечает, что для аудита и консалтинга востребованными остаются программы обучения профессиональным навыкам и компетенциям − hard skills. На втором месте − запрос на программы, которые касаются управленческих компетенций, в частности компетенций, которые требуются в связи с расширением форматов работы с сотрудниками: работа с удаленными и проектными командами, работа с сотрудниками на гибком и гибридном графике.

Внешняя среда диктует потребность как к обновлению программ, так и к формированию новых. Изменения в законодательстве, диджитализация общества и развитие искусственного интеллекта, приход поколения зумеров на рынок труда − эти факторы говорят о необходимости обновления и разработки новых программ.

<font size="3">Ирина Гнездюкова</font> Ирина Гнездюкова
Директор по персоналу

Ирина добавляет, что эти факторы имеют влияние на формат и технологии обучения, а также на способы донесения информации для наиболее эффективного результата.

Источник: Коммерсантъ