Что такое Connect?
Connect – это онлайн платформа, которая позволяет сотрудникам решать простые HR-задачи:
- Получать расчетные листки;
- Запрашивать и согласовывать отпуска, просматривать текущий остаток дней отпуска;
- Заказывать кадровые документы;
- Просматривать личные данные и внутренние документы;
- Находить ответы на часто задаваемые вопросы или задавать свои вопросы.
Почему Connect?
- Автоматизированный обмен кадровыми документами;
- Упрощенный процесс согласования отпусков;
- Доступ 24/7 к кадровой информации в одном месте;
- Снижение административной нагрузки;
- Возможность выбора языка (английский или русский);
- Безопасность данных;
- Интуитивный интерфейс;
- Возможность кастомизации.
Как работает Connect? Пример процесса
Стоимость использования программного продукта предоставляется по запросу.
Свяжитесь с нами, чтобы получить все необходимые вам детали и расчет стоимости решения: bd@marillion.ru